Цены в интернет-магазинах:
Радар-детектор PlayMe SOFT Радар-детектор PlayMe SOFT Pleer.ru 6819 Р.

   Здравствуйте! Хочу высказать своё мнение и сделать сравнения между новой пока Японской Mazda 6 и версией 2007 и 2010 года, почему пока Японской, есть информация, что в 2013 году планируется во Владивостоке выпускать автомобили этой фирмы на предприятии Sollers уже этой осенью. Руководство компании MAZDA намерено организовать производство полного выпуска автомобилей, эта сварка и окраска кузовов. На полный выпуск предприятие выйдет в 2014 — 2015 году. Выпуск составит при полном производстве до 100 000 автомобилей в год. Поэтому нужно торопится, если кто планировал купить автомобиль этой фирмы Японской сборки, а не Российской, сравнения в качестве сборки будут, а цена будет ниже максимум на 50 тыс. рублей, этот пример уже в России есть в сравнении с другими фирмами BMW, TAIOTA, FORD, KIA, HUNDAI и другие. Хотя теперь  автомобиль не надо растомаживать, а это до 25% от стоимости автомобиля, теперь вы сами можете подсчитать сколько реально стоит ваш автомобиль, а мы платим за свою машину такие цены и не задумываемся сколько переплачиваем и как на нас простых Россиянах зарабатывают дочерние предприятия, ведь нам хочется ездить на нормальных автомобилях, а не наших Российских “Табуретка”, извините за такой сленг, но по другому сказать не могу. Опыт езды на наших моделях более 10 лет, поэтому могу высказать своё мнение, а к хорошему привыкаешь быстро, не когда не мог поверить, что через неделю после управления  иностранной машиной я не мог управлять своим жигули седьмой модели. Увлекся немного историей теперь можно перейти к основной теме нашей статьи.

   Плюсы которые можно высказать про новую серию Mazda6.Это дизайн он поменялся в лучшею сторону, но кого-то очень напоминает, это конечно мое мнение, но я его выскажу AUDI A7 вероятность на 80% по исполнению кузова. Кузов стал более агрессивным, а салон более консервативным. Объем 2.0, 150 л.с., габаритные размеры кузова составляют: длина — 4870 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 2830 мм, дорожный просвет для России увеличен до 165 мм. Хотя она стала больше и солиднее, но это увеличение веса не произошло за счет новых технологий в производстве кузова нового поколения доля высокопрочной стали составляет 60%. Массу автомобиля удалось снизить на 8%, жёсткость стали удалось увеличить на 30 %. Все эти показатели существенно улучшают прохождение поворотов и стабилизации кузова, поэтому для такой модели должна быть базовая версия как минимум с двигателем в 170 л.с. Можно много еще сказать о плюсах этой модели хотя, если сравнивать с предыдущей версией второго поколения 2008 г., можно со смелостью сказать, что переплачивать и не за что. Шумоизоляция как была на низком уровне так и осталась, багажник по объему стал меньше не понятно почему хотя длина автомобиля увеличилась на одиннадцать сантиметров. Остается такое впечатление, что был увеличен объём в моторном отсеке, он и так там был большой, все дело наверное в передней решётке которую увеличили в перед, как на версии MAZDA CX-5. Для сравнения стоимость MAZDA 6 – 2012 г.(версия) 2.0 л. 150 л.с., длина — 4870 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 2830 мм, дорожный просвет для России увеличен до 165 мм., 925 тыс руб., а MAZDA 6 — 2008 г.(версия) 2.0 л. 147 л.с., длина — 4750 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 2720 мм, дорожный просвет 155 мм., 926 тыс руб. Не удивляйтесь подробную информацию вы можете получить по адресу: http://www.mazda.ru. После полного изучения технических и сравнительных характеристик автомобиля, делайте свой выбор. Хочу добавить дополнительную информацию не покупайте комплектацию объём 1.8 л., для такой модификации очень мало. Имея опыт езды пять лет на автомобилях фирмы MAZDA с пробегом 90 тыс. км., могу много рассказать о  их достоинствах и недостатках. Хочу ездить только на этих автомобилях этой фирмы, доверяю им и с любовью их называю своей любовницей и они отвечают мне “взаимностью”.

    Теперь можно сделать вывод, что имея модификацию второго поколения (2007 и 2010 год) стоит-ли менять на более новую и переплачивать за нее такие деньги. Можно только предложить у кого упал выбор на первую покупку фирмы MAZDA, покупайте не сомневайтесь, в этом выборе вам осталось выбрать модификацию и комплектацию это вы должны сделать сами. Статей про автомобили очень много в интернете или в журналах, но без вашего тест драйва вам не обойтись. Выбор всегда остается за вами. Торопитесь пока есть автомобили фирмы MAZDA японской сборки. Всем удачи на дорогах и без проколов!

                                      Модель 2013 года.                                                                                           Модель 2010 года.

1_prev.jpg4_prev.jpg

                                      Модель 2007 года.

3_prev.jpg