2_prev.jpg

Признайтесь, что когда вы в первый раз взглянули на новую Мазду 6, пускай даже и на картинке, то у вас отпала челюсть. Правда! Другой реакции, когда смотришь на «лицо» нового седана и не придумать. Фары, арки.… Так и хочется обнять автомобиль. Однако о внешности мы поговорим чуть позже, оставив самый сок на потом. Сейчас давайте поговорим об истории этой модели. Первое поколения дебютировало в 2002 году. Кстати, официальное название автомобиля – Mazda6, потому что в торговых марках существуют некие ограничения на использование номеров. Автомобиль был построен на общей базе с Форд Мондео и практически не имел никаких нареканий. Знаменитое японское качество позволило выпустить более одного миллиона автомобилей. Второе поколение вышло в 2007 году, претерпев обновление в 2010. Новая Мазда 6 2013 модельного года это не обновление, напротив, это полностью новая машина.

6_prev.jpg

Экстерьер Дизайнеры японской компании говорят, что переднюю часть автомобиля пытались сделать в стиле гепарда. Огромная решетка радиатора, красивейшие биксеноновые фары и стиль под названием… KODO. Да-да, именно так он и называется. Но в чем же заключается его смысл? Дизайнеры сказали, что они пытались максимально повторять линии и очертания живой природы. Этот стиль придает машине агрессивность и некую визуальную стабильность. Кажется, что этот автомобиль проедет всегда и везде. Более того, стиль KODO улучшил аэродинамические показатели, улучшив его и без того отличные спортивные качества. Сзади, к сожалению, есть небольшой минус. Задние фонари на сто процентов повторяют стилистику компании Hyundai. И вот теперь остается загадкой – это Mazda скопировала у Hyundai или наоборот? К слову, машина подросла в длину на двенадцать сантиметров, а ввысь на целых два. 

4_prev.jpg1_prev.jpg

Интерьер Итак, мы налюбовались отличным экстерьером автомобиля, и теперь надо садиться внутрь. Первое впечатление, которое возникает сразу же после посадки в автомобиль так это то, что здесь нереально много места. Все-таки лишние сантиметры дают о себе знать. Мягкая кожа, солидные деревянные вставки и доступная под заказ двухцветная отделка салона делают его очень элегантным. Но эйфория проходит, и, первое, что бросается в глаза так это 5,8-дюймовый экран. Он, как будто, не из этой машины. Слишком уж старомоден. Но японцы молодцы – над эргономикой постарались на славу. При движении назад на него выводится очень четкой картинкой изображение с камеры расположенной около ручки открывания багажника. Все кнопки на своих местах и там, где ожидаешь их увидеть. Хотелось бы, конечно, сенсорного экрана, но управление на нем осуществляется благодаря шайбе около рычага коробки передач. Также водитель сидит очень высоко относительно других участников дорожного движения, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенным. В базовой комплектации машина имеет ABS (антиблокировочная система), датчик дождя и света, круиз-контроль, DSC (система динамической стабилизации) и многое другое. 

3_prev.jpg5_prev.jpg

Технические характеристики В России будут доступны два двигателя Skyactiv. Первый – 2 литровый бензиновый агрегат, который способен развить «табун» в 150 лошадиных сил и 200 ньютон метров пикового крутящего момента. Нужно по достоинству оценить экономичность этого двигателя – расход на «сотню» составляет мизерные 7-8 литров. Второй агрегат имеет объем в 2,5 литра и развивает уже 192 «лошадки». Оба могут работать в паре с шести ступенчатым «автоматом» или механикой.

7_prev.jpg

Цена в России За самый дешевый седан приготовьтесь выложить 899 000 рублей. За самый дорогой автомобиль с вас попросят уже 1 198 000 рублей.